.
Sunday 28th of April 2024    

Частые вопросы
Печать

Вопрос- ответ

     Правда ли, что в связи с карантином, с 01 апреля 2020 года до Нового года можно не поверять счетчики воды в квартирах?

     Да, это так.

     В соответствии с постановлением Правительства РФ от 2 апреля 2020 г. N 424 «Об особенностях предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» действие  подпункта "д" пункта 81(12),  Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" приостанавливается до 01.01.2021 года.

   Другими словами, межповерочный срок счётчиков этим документом продлевается до окончания 2021 года.

 
Печать

Вопрос:

Вернут ли деньги после просроченной поверки водосчётчика?

После проведения поверки (даже с после истечения срока поверки), когда счётчик воды признаётся исправным, возникает вопрос: можно ли вернуть переплату (получить перерасчёт) за время просрочки, если на водосчётчик выдано свидетельство о поверки? 

Ответ: перерасчёта за воду не будет.

Давайте поясним, почему так происходит.

Кто отвечает за соблюдение сроков поверки

По истечении срока поверки водосчётчиков необходимо провести поверку, либо заменить счётчик.

Производитель указывает срок поверки в техническом паспорте счётчика воды. Дополнительно дата следующей поверки обычно указывается в квитанции за воду.

На основании п.9 ст.34 Постановления правительства РФ №354 владелец квартиры, являясь потребителем услуг, обязан обеспечивать проведение поверок индивидуальных приборов учёта в установленные технической документацией сроки.

Помните: ответственность за соблюдение сроков поверки лежит на потребителе.

Что происходит, когда заканчивается срок поверки

При завершении межповерочного интервала счётчик снимается с учёта. Всё дело в том, что производитель гарантирует точность прибора только в течение межповерочного периода. После окончания этого срока подтвердить точность измерений и продлить срок поверки водосчётчика может только специализированная организация, аккредитованная в соответствии с законодательством РФ об обеспечении единства измерений.

После снятия с учёта водосчётчика ресурсоснабжающая организация обязана три месяца начислять вам плату за воду на основании среднемесячного расхода за последние шесть месяцев.

Именно за этот период вам необходимо поверить или заменить счётчики воды, у которых закончился межповерочный период, а также поставить их на учёт.

Если за три месяца вы не предоставили документы о проведении поверки или замены счётчиков воды, начисление за воду будет осуществляться по нормативам на каждого прописанного человека (или собственника квартиры) с применением повышающего коэффициента.

Будет ли перерасчет, если после проведения просроченной поверки счётчик признан исправным

В период отсутствия поверки показания со счётчика считаются неверными, а сам счётчик, как мы уже выяснили, признаётся неисправным и снятым с учёта.

А раз счётчик не стоял на учёте, то и перерасчёт по такому прибору невозможен.

Расчёт платы за воду по показаниям счётчика будет осуществляться только после его повторной постановки на учёт (проще говоря опломбировки).

Поэтому после поверки не стоит затягивать с постановкой на учёт вашего водомера.

 
Печать

Контактная информация.(версия для печати)

 


 

Адрес, контактные телефоны, почта, графики работы:

Адрес:155334,Ивановская область, г.Вичуга, ул.7-е Ноября, д.77

 


 Директор Баранов М.А.- тел.2-44-93 (с 8.00 до 17.00,вых.суббота,воскресенье)

 Бухгалтерия - тел.2-57-88 (с 8.00 до 17.00,вых.суббота,воскресенье)

Электронная почта: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript (экономист)

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript  (основная) 

 ВК https://vk.com/id833779398


 

 


 

Отдел Сбыта, опломбировка счётчиков воды - тел.2-44-93 (с 8.00 до 17.00,вых.суббота,воскресенье)

 Специалист по работе с юридическими лицами - тел.2-57-88 (с 8.00 до 17.00,вых.суббота,воскресенье)

Электронная почта 

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript  (сбыт)

 


Абоненский Отдел (уточнения по квитанциям оплаты за потреблённую воду с физическими лицами)

г.Вичуга, ул.Покровского, д.4,(с торца здания) - тел.2-24-28 (с 8.00 до 17.00,вых.суббота,воскресенье)

Электронная почта: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 


 

Приём заявок от жителей по поводу аварий на наружных линиях водопровода, а также несправностей уличных водоразборных колонок:
Деж. диспетчер - тел.2-22-79 (круглосуточно без выходных) мобильный тел.89621575438

 При поступлении заявки обязательно записываются  координаты лица подающего заявку включая номер телефона для обратной связи.


Уважаемые посетители сайта, Вы можете направить вопрос или пожелание МУП “Городской водопровод”г.Вичуга Ивановской области, по поводу качества предоставления услуги "Холодного питьевого водоснабжения"по электронной почте: 

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Или в социальной сети "вКонтакте"

https://vk.com/id833779398

 
« ПерваяПредыдущая123456СледующаяПоследняя »

Страница 1 из 6
bottom

Работает на Joomla!Создание сайтов, доступные цены, email для заказа - dr.xytop@yandex.ru .